Алгоритм «Игра Жизнь» изобретён математиком Конвеем в 1970м году и является наиболее известным из клеточных автоматов.

В нём три правила:

  1. Пустая клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает
  2. Если количество соседей менее двух, то клетка погибает от одиночества.
  3. Если количество соседей более трёх, то клетка погибает от перенаселения.


Преобразование линии из семи пикселей алгоритмом «Игра Жизнь»:
игра жизнь
«Планер»:

планер

Хороший обзор алгоритма дал Мартин Гарднер:http://life.written.ru/game_of_life_review_by_gardner

VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.10_1130]
Rating: 0 (from 0 votes)
Рубрики: ЖИВЫЕ ПИКСЕЛИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.